Родителям
Памятка для родителей о конфликтах с собственным ребёнком и путях их решения
11.02.2025
Памятка для родителей о
конфликтах с собственным ребёнком и путях их решения:
- Прежде чем вступить в конфликтную ситуацию,
подумайте, какой результат от этого вы хотите получить.
- В конфликте учитывайте не только свои
интересы, но и интересы ребёнка.
- Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации,
решайте саму проблему, а не сводите счёты.
- Будь твёрдым и открытым, если убеждены в своей
правоте.
- Никогда не переходите на личность, не
унижайте и не оскорбляйте другого человека
- Быть справедливым и честным в конфликте
- Если вы чувствуете, что гнев овладевает
вами, остановитесь, ничего не делайте и не говорите, дайте себе время
успокоиться.
- Дорожить собственным уважением к самому себе,
решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее.
Некоторые рекомендации по предупреждению
конфликтов:
- Сохранять в семье атмосферу открытости и
доверия.
- Не давать ребёнку несбыточных обещаний и несбыточных надежд.
- Не ставить ребёнку каких бы то ни было условий.
- Быть тактичным в проявлении мер воздействия на ребёнка.
- Не наказывать ребёнка за то, что позволяете делать себе.
- Не изменять своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему-либо.
- Не шантажировать ребёнка своими отношениями друг с другом.
- Не бояться поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями.
- Не ставить свои отношения с ребёнком в зависимость от его учебных успехов
Детский телефон доверия теперь доступен по короткому номеру 124
04.03.2025
С начала года на детский телефон доверия можно
позвонить не только по номеру 8 800 2000
122. Этот номер по-прежнему доступен с любого стационарного или мобильного
телефона, но теперь каждый ребенок может обратиться за помощью и поддержкой, просто
набрав короткий номер 124. Звонить на него
могут абоненты всех операторов мобильной связи.
Детский
телефон доверия – это возможность для детей, подростков, родителей и других лиц
обратиться за бесплатной консультативно-психологической помощью и поддержкой.
Квалифицированные
специалисты готовы выслушать и поддержать в любых трудных ситуациях.
Принципами работы детского телефона доверия являются:
-
анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать
своих личных данных;
-
конфиденциальность: содержание беседы не записывается;
-
управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
-
профессионализм: консультантом телефона доверия является человек, имеющий опыт
работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку;
-
доступность: звонок для обратившегося всегда бесплатен.
С работой короткого номера 124 услуги телефона доверия стали более
доступными и удобными. Линия работает круглосуточно, можно звонить в любое
удобное время.
Служба детского телефона доверия работает в Пермском крае с 2010
года. За 14 лет работы ее специалистами принято более 290 000 звонков.
Детский телефон доверия в
социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club229045766
Официальный сайт
Общероссийского детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/
Информирование граждан о мошеннических действиях, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
Приглашение на вебинар Российского общества "Знание"
Уважаемые родители и обучающиеся!
15.04.2025
Приближаются майские праздники
– Праздник Весны и труда и День Победы! В праздничных мероприятий традиционно
принимает участие большое количество людей.
Участвуя в торжествах,
необходимо помнить и соблюдать ряд правил, которые помогут вам избежать опасных
ситуаций и сократить их риск.
Общие правила поведения
Всегда контролируйте ситуацию
вокруг себя.
Будьте бдительны, держитесь в
стороне от скопления групп людей.
Обращайте внимание на
подозрительных людей, ведущих себя либо чрезмерно осторожно, либо, наоборот,
привлекая к себе излишнее внимание.
Обращайте внимание на
бесхозные предметы, предметы, не соответствующие окружающей обстановке,
устройства с признаками взрывного механизма. Немедленно сообщайте о них
сотрудникам правоохранительных органов.
Сторонитесь и фиксируйте
регистрационные номера транспортных средств, припаркованных с явными
нарушениями правил дорожного движения, старайтесь запоминать приметы лиц, производящих
погрузку и выгрузку из этих автомобилей грузов в мешках, ящиках, коробках,
упаковках и т.п.
Подчиняйтесь законным
предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц, ответственных
за поддержание общественного порядка и безопасности.
Ведите себя уважительно по
отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу,
должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и
безопасности при проведении массовых мероприятий.
Не допускайте действий,
способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной
ситуации.
Осуществляйте организованный
выход из помещений и сооружений по окончании праздничных мероприятий.
При получении информации об
эвакуации действуйте согласно указаниям администрации и сотрудников
правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая
спокойствие.
В случае возникновения
беспорядков при проведении общественных мероприятий, не поддавайтесь панике,
спокойно покиньте место происшествия.
Если вдруг началась
активизация сил правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в
другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за нарушителя. При этом
беспрекословно выполняйте требования сотрудников полиции.
При взрыве или начале стрельбы
немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку,
машину и т.п.), для большей безопасности накройте голову руками, и при первой
же возможности покиньте место происшествия, не создавая при этом «давку» людей.
Уважаемые родители! Расскажите
детям об опасности общения с незнакомыми людьми, а также о том, что любой
найденный предмет может представлять опасность для жизни!
Мобильное приложение «Госуслуги. Моя Школа»
16.04.2025
Мобильное
приложение «Госуслуги. Моя Школа» – это приложение для родителей и
учеников с возможностью просматривать школьное расписание и домашние
задания учащегося, отслеживать полученные оценки и динамику среднего
балла, добавлять в календарь события – кружки, секции, занятия
с репетиторами.
Чтобы начать пользоваться сервисом «Госуслуги Моя школа»
родителю необходимо:
·
иметь подтверждённая учетную запись в федеральной государственной
информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее –
Госуслуги);
·
иметь заполненную карточку несовершеннолетнего
учащегося в личном кабинете родителя в Госуслугах в разделе «Семья и дети»
(данные свидетельства о рождении и СНИЛС должны быть подтверждены органами ЗАГС
и Социальным фондом России (СФР);
·
скачать и установить приложение на мобильное
устройство с операционной системой Android или iOS
(iPhoneOS) через RuStore, Google Play, AppGallery, App Store;
·
войти в скачанное приложение через Госуслуги,
выбрать ребенка из списка детей, предоставить согласие на обработку
персональных данных, указать регион и проверить корректность отображения
информации, предоставляемой из электронного журнала и дневника
автоматизированной информационного системы «Электронная Пермская
Образовательная Система» (далее – АИС «ЭПОС»).